Выбери себе аватар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Выбери себе аватар » Flash-Анимация » Введение


Введение

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ну вот наконец собралась и написала самый первый урок. Да в общем-то это даже не урок, а просто подробный рассказ о Flash. Ну начнём с того как должно выглядеть ваше рабочее место.

http://i021.radikal.ru/0710/ea/601e29234800t.jpg
     
Что нужно для нормальной работы? Да всего то ничего!
1)Фантазия. Что поделать без этого никуда.
2)То, из чего ты черпаешь вдохновение и что хорошо успокаивает, но не даёт заснуть. В моём случаи эта музыка.
3)Хороший комп. Ну думаю с этим проблем не возникнет.
4)Программа в которой мы собираемся работать.
5)Ну и знания

Вроде ничего не упустила. Нет, ничего. Давайте проясним, что же такое Флэш. Флэш- это векторный редактор, отличающийся от фотошопа. Здесь ты сможешь создать собственный мультик.
Из чего состоит мультик? Из кадров. Ну в общем это может быть
фильм, мультик, и всё что ты захочешь, и это что-то будет состоять из любого количества кадров. Ну вроде самое важное объяснила.

Теперь перейдём к набору инструментов (панель инструментов)
Так выгладит панель во Флэш 8, в МХ она чуть-чуть отличается. С более старыми версиями я не работала, так что не знаю.

1)http://i037.radikal.ru/0710/43/a0c59e5329fbt.jpg              2)http://i039.radikal.ru/0710/74/233a485a71f4t.jpg

1-панель инструментов во Флэш 8
2-панель инструментов во Флэш МХ

Ну думаю вы сами видите, что изменения не существенные. 

продолжение следует. =)

0

2

Ну а теперь подробней о панели инструментов и самих так сказать агрегатах.

http://i024.radikal.ru/0710/77/b67d01812515.jpg - стрелка.

http://i037.radikal.ru/0710/b6/ef8c71ff1435.jpg - белая стрелка.
Оба инструмента нужны для перетаскивания объектов.

Дальше:
http://i002.radikal.ru/0710/6e/a46740cbc325.jpg -трансформация. Думаю что такое трансформация объяснять не надо? Но лучше объясню. Это кнопочка для увеличения или уменьшения объекта, поворота, сужения и т.д.

http://i044.radikal.ru/0710/2e/cd2c08b7aac7.jpg -трансформация градиента. В общем тоже самое что и первая кнопочка, но для градиента.

http://i007.radikal.ru/0710/0f/1c6d4cf0341b.jpg -линия. По одному названию что с помощью эдакого агрегата можно нарисовать линии.

http://i006.radikal.ru/0710/76/7b640970b4d0.jpg -лассо. Штучка для выделения объекта.

http://i035.radikal.ru/0710/24/57d5b81165b6.jpg -перо. Можно создавать фигуры, состоящие из отрезков прямых и кривых линий, причем у последних можно задавать требуемую кривизны.

http://i004.radikal.ru/0710/96/9e25d416a6d6.jpg -тест. Даже не буду говорить, что это кнопка для написания текста.

http://i017.radikal.ru/0710/fc/d17d3ef682a0.jpg -овал. Думаю тоже не сложно догадаться что с помощью этой кнопочки можно нарисовать овал.

http://i025.radikal.ru/0710/8d/9ec0fc9213a8.jpg -прямоугольник. Тоже самое что и овал, только квадратики и прямоугольнички рисует.

http://i030.radikal.ru/0710/fe/bbf62713bc23.jpg -карандаш. Делает тоже самое что и самый обычный карандаш. Рисует.

http://i004.radikal.ru/0710/ed/70a65991be3f.jpg -кисть. Тоже самое что и карандаш. 

http://i025.radikal.ru/0710/e8/14daeedb2f06.jpg -заливка. Для чего она нужна? Для заливки.

http://i045.radikal.ru/0710/15/65b0af6d2405.jpg -чернильница. Она нужна для изменения цвета контура.

http://i041.radikal.ru/0710/47/4f5591955665.jpg -пипетка. Она берёт образец цвета у того объекта, на который наведёшь.

http://i014.radikal.ru/0710/a4/6c59330efa13.jpg -ластик. Ну это вообще элементарно. Стираем ластиком господа.

http://i007.radikal.ru/0710/14/296f2c3a5cc4.jpg -рука. Переносим свою рабочую область.

http://i034.radikal.ru/0710/86/69b5abcbe46b.jpg -лупа. Увеличиваем.

http://i008.radikal.ru/0710/c2/bf25105adb94.jpg

http://i029.radikal.ru/0710/b4/4319264f3db3.jpg

Продолжение следует. Я вам разжую всё что сама знаю.

0

3

Ну и последнее наверное.
http://i046.radikal.ru/0710/ba/a55b4aaf61f0.gif

0


Вы здесь » Выбери себе аватар » Flash-Анимация » Введение