Ну вот наконец собралась и написала самый первый урок. Да в общем-то это даже не урок, а просто подробный рассказ о Flash. Ну начнём с того как должно выглядеть ваше рабочее место.

Что нужно для нормальной работы? Да всего то ничего!
1)Фантазия. Что поделать без этого никуда.
2)То, из чего ты черпаешь вдохновение и что хорошо успокаивает, но не даёт заснуть. В моём случаи эта музыка.
3)Хороший комп. Ну думаю с этим проблем не возникнет.
4)Программа в которой мы собираемся работать.
5)Ну и знания
Вроде ничего не упустила. Нет, ничего. Давайте проясним, что же такое Флэш. Флэш- это векторный редактор, отличающийся от фотошопа. Здесь ты сможешь создать собственный мультик.
Из чего состоит мультик? Из кадров. Ну в общем это может быть
фильм, мультик, и всё что ты захочешь, и это что-то будет состоять из любого количества кадров. Ну вроде самое важное объяснила.
Теперь перейдём к набору инструментов (панель инструментов)
Так выгладит панель во Флэш 8, в МХ она чуть-чуть отличается. С более старыми версиями я не работала, так что не знаю.
1-панель инструментов во Флэш 8
2-панель инструментов во Флэш МХ
Ну думаю вы сами видите, что изменения не существенные.
продолжение следует. =)


- стрелка.
- белая стрелка.
-трансформация. Думаю что такое трансформация объяснять не надо? Но лучше объясню. Это кнопочка для увеличения или уменьшения объекта, поворота, сужения и т.д.
-трансформация градиента. В общем тоже самое что и первая кнопочка, но для градиента.
-линия. По одному названию что с помощью эдакого агрегата можно нарисовать линии.
-лассо. Штучка для выделения объекта.
-перо. Можно создавать фигуры, состоящие из отрезков прямых и кривых линий, причем у последних можно задавать требуемую кривизны.
-тест. Даже не буду говорить, что это кнопка для написания текста.
-овал. Думаю тоже не сложно догадаться что с помощью этой кнопочки можно нарисовать овал.
-прямоугольник. Тоже самое что и овал, только квадратики и прямоугольнички рисует.
-карандаш. Делает тоже самое что и самый обычный карандаш. Рисует.
-кисть. Тоже самое что и карандаш.
-заливка. Для чего она нужна? Для заливки.
-чернильница. Она нужна для изменения цвета контура.
-пипетка. Она берёт образец цвета у того объекта, на который наведёшь.
-ластик. Ну это вообще элементарно. Стираем ластиком господа.
-рука. Переносим свою рабочую область.
-лупа. Увеличиваем.

